1. Что такое личный кабинет?
Личный кабинет - это ваша штаб-квартира, куда стекается вся информация по заявкам с наших порталов. Все заявки с
проектов TopHotels, TurPoisk и TourIndex поступают вам в раздел
бронирования в личном кабинете. Вы получаете заявки
только с тех проектов, к которым подключены. В личном кабинете вы можете посмотреть заявки, пожаловаться на
неподходящие и перейти к поиску тура в TourIndex из
любой
поступившей заявки.
2. Как мне войти в личный кабинет?
Для входа нужно использовать логин и пароль от вашего аккаунта TopHotels. При размещении на проектах вы
заполняете
анкету, где указываете, какие аккаунты привязать к вашему личному кабинету. Если аккаунтов нет, можно
зарегистрироваться самостоятельно или указать адреса электронных почт, которые будут использоваться для входа.
Сейчас на всех наших проектах действует единая авторизация TopHotels, и это удобно.
Заявки поступают как в личный кабинет, так и на удобные для вас электронные почты, поэтому о них легко узнать.
А для полной гарантии, в личном кабинете можно настроить оповещения, чтобы новые заявки отображались всплывающими окошками в углу вашего бразуера.
Заявки поступают как в личный кабинет, так и на удобные для вас электронные почты, поэтому о них легко узнать.
А для полной гарантии, в личном кабинете можно настроить оповещения, чтобы новые заявки отображались всплывающими окошками в углу вашего бразуера.
3. Какие заявки будут приходить в личный кабинет?
Вы будете получать заявки от наших туристов, диапазон их предпочтений очень широк и охватывает практически весь
земной шар. В каждом городе немного по-своему, конечно, уж вам ли не знать туристов из вашего региона. В любом
случае вы будете получать:
- Заявки на готовый тур в TurPoisk
- Заявки на выбранный отель в TopHotels
- Заявки в свободной форме на подбор тура
4. Что значит “уникальные заявки”?
Это значит, что заявку, которую мы получим от туриста, мы отдадим не больше чем в одно агентство,
кроме тех случаев, когда турист сам отправил заявку в несколько агентств или отправил заявку с других
туристических порталов и сайтов агентств.
Впрочем, если вы получили не уникальную заявку - оставьте жалобу (подробнее в пункте 8) и мы её рассмотрим.
5. Какие заявки при этом будут считаться актуальными?
Проще объяснить от обратного. Расскажем лучше, какие заявки не будут считаться актуальными:
Подобные рекламации могут быть приняты только в случае если цены на ближайшие даты отличаются по цене более чем на 20%.
Хороший агент всегда найдет общий язык с туристом, поэтому если клиента все же удалось забронировать,даже если при этом случилось что-то из вышеперечисленного, то заявка будет оплачена, всё честно.
- Заявка, имеющая некорректный телефон
- Турист уже купил тур в другом месте на момент звонка агентства и просто хотел сравнить цены
- Заявка пришла на нереальный, на момент отправки, заниженный более чем на 20% по цене тур, и клиента не получилось переориентировать
- Турист не из вашего региона и ему неудобно оплачивать переводом
- Дублированная заявка
Подобные рекламации могут быть приняты только в случае если цены на ближайшие даты отличаются по цене более чем на 20%.
Хороший агент всегда найдет общий язык с туристом, поэтому если клиента все же удалось забронировать,даже если при этом случилось что-то из вышеперечисленного, то заявка будет оплачена, всё честно.
6. Вы как-то проверяете заявки перед передачей в агентство?
Основную часть проверяем. Мы прозваниваем все свободные заявки и те заявки на туры, где не хватает основных
данных.
В случае проверки заявки время зачисления заявки соответствует времени подтверждения службой контроля
актуальности
запроса от туриста.
Заявки, которые были отправлены в ваше агентство напрямую (турист сам выбрал вас на наших сайтах), и с которыми
“всё
в порядке”, мы проверять не будем.
7. Заявки отправляются напрямую в агентство? А могут быть не напрямую?
Могут. Если туристу всё равно, где бронироваться, заявку распределим мы сами, исходя из его местоположения и
ряда
других факторов.
8. Правила подачи рекламации
8.1 Рекламации подаются через
электронную форму
внутри подробностей по заявке в соответствии с п. 8.2 - п. 8.5.
8.2 Типы рекламаций, которые должны быть размещены в срок не позднее 24 часов от момента получения заявки агентством.
8.2.1 Заявка имеет некорректный телефон.
К данному типу рекламации относятся ситуации: с момента получения заявки и в течении суток, вы ни разу не смогли дозвониться до клиента; данного номера телефона не существует; ошибочно оставлен телефон другого лица.
Примеры случаев не попадающие под данную категорию рекламации:
К данному типу рекламации относятся заявки только с указанной в них ценой: цена на отправленный тур отличается у всех операторов на рынке более чем на 20%, турист не рассматривает никакие альтернативы данному туру по датам/отелям/странам.
Примеры случаев не попадающие под данную категорию рекламации:
К данному типу рекламации относятся заявки отправленные к вам ошибочно, туристами которые не рассматривают оплату тура через ваш город.
Примеры случаев не попадающие под данную категорию рекламации:
К данному типу рекламации относятся заявки от тех туристов, которые, на момент отправки вам заявки, уже имеют на руках документы об оплате тура в другом агентстве и сравнивают цены из любопытства.
8.3.3 Дублированная заявка.
К данному типу рекламации относятся заявки: с одинаковыми данными по туру и контактными телефонами, пришедшие в ваше агентство повторно в период 7 календарных дней. Обозначение номера дубля в комментариях - обязательно.
Примеры случаев не попадающие под данную категорию рекламации:
8.4 Предметом рекламации не является: наличие билета; доплаты; состав выбранного тура (если таковой предложен туроператором и не является системной ошибкой turpoisk); тип тура (экскурсионный, комбинированный и пр.); запрос тура туристом в альтернативном агентстве; изменение цены тура в процессе работы с туристом; изменение желания туристов; возникший у турагента или туриста форс-мажор.
8.5 Рекламации не принимаются в случаях если:
8.2 Типы рекламаций, которые должны быть размещены в срок не позднее 24 часов от момента получения заявки агентством.
8.2.1 Заявка имеет некорректный телефон.
К данному типу рекламации относятся ситуации: с момента получения заявки и в течении суток, вы ни разу не смогли дозвониться до клиента; данного номера телефона не существует; ошибочно оставлен телефон другого лица.
Примеры случаев не попадающие под данную категорию рекламации:
- клиент просил позвонить ему позднее
- агентство пообщалось с клиентом один раз
- сотрудник отдела рекламации связался с туристом
К данному типу рекламации относятся заявки только с указанной в них ценой: цена на отправленный тур отличается у всех операторов на рынке более чем на 20%, турист не рассматривает никакие альтернативы данному туру по датам/отелям/странам.
Примеры случаев не попадающие под данную категорию рекламации:
- агентство не предложило туристу альтернативу
- турист указал неверные данные тура при поиске в системе
- турист думает над предложенными агентством вариантами
- агентство самостоятельно взяло заявку из общего распределителя
К данному типу рекламации относятся заявки отправленные к вам ошибочно, туристами которые не рассматривают оплату тура через ваш город.
Примеры случаев не попадающие под данную категорию рекламации:
- агентство самостоятельно взяло заявку из общего распределителя
- предложенная форма оплаты не устроила туриста
К данному типу рекламации относятся заявки от тех туристов, которые, на момент отправки вам заявки, уже имеют на руках документы об оплате тура в другом агентстве и сравнивают цены из любопытства.
8.3.3 Дублированная заявка.
К данному типу рекламации относятся заявки: с одинаковыми данными по туру и контактными телефонами, пришедшие в ваше агентство повторно в период 7 календарных дней. Обозначение номера дубля в комментариях - обязательно.
Примеры случаев не попадающие под данную категорию рекламации:
- агентство самостоятельно взяло заявку из общего распределителя
8.4 Предметом рекламации не является: наличие билета; доплаты; состав выбранного тура (если таковой предложен туроператором и не является системной ошибкой turpoisk); тип тура (экскурсионный, комбинированный и пр.); запрос тура туристом в альтернативном агентстве; изменение цены тура в процессе работы с туристом; изменение желания туристов; возникший у турагента или туриста форс-мажор.
8.5 Рекламации не принимаются в случаях если:
- Агентством нарушен срок подачи рекламации - 24 часа с момента получения (рекламацию нельзя отправить)
- Агентством нарушен срок связи с клиентом - более 30 минут с момента получения заявки (рекламацию нельзя отправить)
- Клиент приобрел тур в данном турагентстве
- Агентство не связалось с клиентом (в том числе и по почте), даже при условии что заявка попадает под условия рекламации п.8.
9. Как понять, что жалоба засчитана?
У компенсированных заявок в поле “Заявка” указано "Бесплатно", а у оплаченных зеленая галочка. Время
обработки жалобы может достигать 24 часов. Если даже после этого жалоба не обработана, свяжитесь с нами. За
статусами заявок удобно следить в личном кабинете.
10. Есть ли правила по обработке заявок?
Да, существует несколько простых правил:
- Обязательно связываться по каждой заявке и проставлять статус заявки в личном кабинете (в подробностях по заявке) в течении 30 минут. По нашим данным более 80% забронированных заявок были обработаны в течение получаса после их поступления.
- В случае, если заявка не просмотрена в течении 30 минут заявка будет передана в другое агентство.
- В случае, если агентство не работает, непросмотренная заявка может быть передана в другое агентство, которое может её обработать.
- В случае возникновения претензии к заявке нужно сразу пожаловаться на заявку (подробнее в пункте 8).
11. Новые заявки
Раздел "Новые заявки" доступен при работе с оплатой за заявку. Этот раздел позволяет самостоятельно купить
заявку из пула свободных заявок (не отправленных пользователем в конкретное агентство).
- Если у заявки не указан бюджет/стоимость тура, по умолчанию ставится стоимость 500 рублей. Базовая стоимость заявки составляет 0,5% от бюджета заявки, но не менее 350 рублей.
- Для заявок дороже 500 рублей применяется система скидок:
- Первая и вторая минуты - 0,5%
- Начиная с третьей минуты стоимость заявки составляет 500 рублей.
- С шестой минуты по 11-ую - 0,5%
- Далее - 500 рублей.
- Система скидок может быть изменена или отменена, с предупреждением на сайте за несколько дней.
12. Я могу ограничить прием заявок в нерабочее время?
Да, если вы не можете в данный момент обрабатывать заявки (нерабочее время, технические причины, личные
обстоятельства), то для того, чтобы заявка не ушла в никуда, а вам потом еще и возможно не пришлось за нее
платить
останавливайте получение заявок в личном кабинете.
13. У меня остались вопросы, как с вами связаться?
Вы можете задать вопросы через форму обратной
связи.