Условия аннуляции услуг

1. Предоставление онлайн-ресурса для информационного обеспечения деятельности турагента.
Односторонний отказ Заказчика от исполнения Договора не предусмотрен. Обязательство Исполнителя по предоставлению Заказчику Ресурса признается исполненным и принято Исполнителем с момента выгрузки онлайн-ресурса на домен, определенный Сторонами, с указанием контактной информации, предоставленной Заказчиком.

2. Услуги по привлечению Клиентов (Туристов) посредством передачи Заказчику контактных данных Туристов, осуществляющих поиск туристских продуктов в Системе бронирования Исполнителя, а вместе с ними и данных заявок, сформированных Туристами.
В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя последний вправе удержать фактически понесенные расходы, обусловленные заключением c третьими лицами в интересах Заказчика договоров на размещение рекламных материалов Заказчика на интернет-ресурсах, находящихся в распоряжении таких лиц, и по предоставлению доступа Заказчику к программным продуктам, используемым последним для осуществлению своей деятельности, размер которых составляет 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей в месяц за каждый месяц оказания услуг, включая неполный месяц.

3. Услуги по разработке и/или обслуживанию веб-сайта.
В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя Заказчик обязан оплатить Исполнителю стоимость фактически оказанных услуг, а также возместить Исполнителю расходы, произведенные до этого момента в целях оказания услуг, если они не входят в указанную часть стоимости услуг.

4. Услуги по установке и/или обслуживанию модулей на веб-сайте.
В случае одностороннего отказа Заказчика полностью или частично от услуг Исполнителя последний вправе удержать стоимость фактически оказанных услуг, а также стоимость фактически понесенных расходов Исполнителя, в том числе, в размере стоимости услуг по установке модулей, равной стоимости шести месяцев обслуживания модулей, но в любом случае не более полной стоимости услуг. В иных случаях стоимость услуг по установке модулей включается в стоимость услуг по их обслуживанию и дополнительной оплате не подлежит.

5. Услуги по проведению рекламной кампании (PRO-турагент и др.)/Услуги по размещению рекламных материалов (размещение блока «консультант по отелю» и др.)
В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя до начала проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов, Исполнитель вправе удержать фактически понесенные расходы, обусловленные проведением мероприятий по подготовке к оказанию услуг, размер составляет:

  • - 15% от стоимости услуг при отказе от проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов менее, чем за 6 (шесть) календарных месяцев до начала рекламной кампании/размещения рекламных материалов;
  • - 20% от стоимости услуг при отказе от проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов менее, чем за 1 (один) календарный месяц до начала рекламной кампании/размещения рекламных материалов;
  • - 30% от стоимости услуг при отказе от проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов менее, чем за 14 (четырнадцать) рабочих дней до начала рекламной кампании/размещения рекламных материалов.
В случае одностороннего отказа Заказчика от проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов в период проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов стоимость фактически оказанных услуг рассчитывается по следующей формуле:
  • - S/T x F + 0,2 (S - S/T x F), при отказе от проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов более, чем за 6 (шесть) календарных месяцев до окончания рекламной кампании/размещения рекламных материалов;
  • - S/T x F + 0,5 (S - S/T x F), при отказе от проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов менее, чем за 6 (шесть) календарных месяцев до окончания рекламной кампании/размещения рекламных материалов;
  • - S/T x F, при отказе от проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов менее, чем за 1 (один) календарный месяц до окончания рекламной кампании/размещения рекламных материалов, где:
    • S - стоимость услуг за период, в течение которого Заказчиком заявлен отказ от проведения рекламной кампании/размещения рекламных материалов;
    • T - количество месяцев, составляющих период проведения рекламной кампании/ размещения рекламных материалов ;
    • F - количество месяцев, в том числе неполных, в течение которых Исполнителем были оказаны услуги по проведению рекламной кампании/размещению рекламных материалов Заказчика.