1. Ваш личный кабинет выглядит вот так

- Это блок с информацией о текущем пользователе и данные агентства, которые пригодятся, если вдруг у Вас возникнет какая-то техническая проблема. Для вашего удобства, мы сделали возможность создавать отдельную учётную запись для каждого менеджера.
- Это баланс вашего агентства. Здесь вы можете отслеживать сколько средств у Вас осталось.
- Это кнопка включения / выключения приёма заявок. (рекомендуем не пренебрегать ею)
2. Баланс

Состояние вашего баланса. За каждую актуальную заявку будет списываться по 500 рублей.

Иконка снежинки - «Заморожено». Это когда Вы отправили рекламацию* на заявку, и Ваши средства временно недоступны для списания с баланса Вашего агентства. Соответственно, как только рекламация будет подтверждена, деньги вернутся на баланс.
*Рекламация — претензия, предъявляемая поставщику по поводу ненадлежащего качества.
Подробнее о рекламациях смотрите в FAQ по кабинету
3. Кнопка включения / выключения приёма заявок

Это очень полезная функция. Ей можно пользоваться в случае:
- Если у агентства много клиентов;
- Если в офисе никого нет (рабочее время, выходные, праздники);
- При желании, можно также отключать приём заявок на ночь.
4. Что делать когда пришла заявка
- Уведомление о поступлении заявок приходят на почту Вашего агентства;
- Если открыт личный кабинет, то вы получите Push-уведомление о поступлении заявки (всплывающее уведомление в браузере). Для этого достаточно активировать функцию на странице с заявками.

1. По каждой заявке
обязательно
должен быть проставлен статус
и написан комментарий о её судьбе;
2. Время на
обработку
заявки
30 минут
(нужно связаться и узнать готов ли турист к покупке)


5. Заявки, на которые можно отправить рекламацию
Следующие типы рекламации должны быть размещены в срок не позднее 24 часов от момента получения
заявки агентством:
Ограничение на следующие типы рекламации 2 часа от момента получения заявки агентством:
Если поступила такая заявка, менеджер должен:
В жалобе укажите причину рекламации и кратко опишите ситуацию в поле комментарий
- По указанному телефону не удалось связаться;
- Заявка пришла на нереальный, на момент отправки, заниженный более чем на 20% по цене тур, и клиента не получилось переориентировать;
- Турист отправил заявку на слишком дальние даты, и они не рассчитаны у туроператоров;
Ограничение на следующие типы рекламации 2 часа от момента получения заявки агентством:
- Заявка имеет некорректный телефон и турист не ответил на почту;
- Турист не из вашего региона и ему неудобно оплачивать переводом;
- Турист уже купил тур в другом месте на момент звонка агентства и просто хотел сравнить цены;
- Дублированная заявка.

Если поступила такая заявка, менеджер должен:
- Проставить статус “Принята”;
- Написать комментарий о состоянии Заявки;
- Отправить жалобу.

В жалобе укажите причину рекламации и кратко опишите ситуацию в поле комментарий
Дополнительную информацию вы можете найти на странице
FAQ по кабинету.