Вопросы по работе в личном кабинете

1. Ваш личный кабинет выглядит вот так



  1. Это блок с информацией о текущем пользователе и данные агентства, которые пригодятся, если вдруг у Вас возникнет какая-то техническая проблема. Для вашего удобства, мы сделали возможность создавать отдельную учётную запись для каждого менеджера.
  2. Это баланс вашего агентства. Здесь вы можете отслеживать сколько средств у Вас осталось.
  3. Это кнопка включения / выключения приёма заявок. (рекомендуем не пренебрегать ею)

2. Баланс

Состояние вашего баланса. За каждую актуальную заявку будет списываться по 500 рублей.
Иконка снежинки - «Заморожено». Это когда Вы отправили рекламацию* на заявку, и Ваши средства временно недоступны для списания с баланса Вашего агентства. Соответственно, как только рекламация будет подтверждена, деньги вернутся на баланс.

*Рекламация — претензия, предъявляемая поставщику по поводу ненадлежащего качества.

Подробнее о рекламациях смотрите в FAQ по кабинету

3. Кнопка включения / выключения приёма заявок

Это очень полезная функция. Ей можно пользоваться в случае:
  • Если у агентства много клиентов;
  • Если в офисе никого нет (рабочее время, выходные, праздники);
  • При желании, можно также отключать приём заявок на ночь.
При этом туристы, обычно, понимают что ночью или на выходных с ними могут не связаться и ожидают контакта уже в рабочее время. Если приём заявок будет отключён, заявки будут распределяться в активные агентства. Главное не забыть включить обратно приём заявок, если Вы воспользовались отключением без указания периода.

4. Что делать когда пришла заявка

  • Уведомление о поступлении заявок приходят на почту Вашего агентства;
  • Если открыт личный кабинет, то вы получите Push-уведомление о поступлении заявки (всплывающее уведомление в браузере). Для этого достаточно активировать функцию на странице с заявками.


1. По каждой заявке обязательно должен быть проставлен статус и написан комментарий о её судьбе;
2. Время на обработку заявки 30 минут (нужно связаться и узнать готов ли турист к покупке)

В каждой заявке вы видите Оператора (которого турист не видел при отправке заявки) и параметры тура от туриста, также видите историю поиска туриста на наших порталах, что поможет Вам в подборе альтернативных вариантов туров для туриста.

5. Заявки, на которые можно отправить рекламацию

Следующие типы рекламации должны быть размещены в срок не позднее 24 часов от момента получения заявки агентством:
  • По указанному телефону не удалось связаться;
  • Заявка пришла на нереальный, на момент отправки, заниженный более чем на 20% по цене тур, и клиента не получилось переориентировать;
  • Турист отправил заявку на слишком дальние даты, и они не рассчитаны у туроператоров;

Ограничение на следующие типы рекламации 2 часа от момента получения заявки агентством:
  • Заявка имеет некорректный телефон и турист не ответил на почту;
  • Турист не из вашего региона и ему неудобно оплачивать переводом;
  • Турист уже купил тур в другом месте на момент звонка агентства и просто хотел сравнить цены;
  • Дублированная заявка.


Если поступила такая заявка, менеджер должен:
  • Проставить статус “Принята”;
  • Написать комментарий о состоянии Заявки;
  • Отправить жалобу.


В жалобе укажите причину рекламации и кратко опишите ситуацию в поле комментарий

Дополнительную информацию вы можете найти на странице FAQ по кабинету.